Change Language:
War Thunder cinematic and Houdini Clouds. - Datsyk Mykhailo
View Sidebar
War Thunder cinematic and Houdini Clouds.

War Thunder cinematic and Houdini Clouds.

Ноябрь 10, 2014 3:35 дп0 comments

Вышел синематик для игры War Thunder, над которым мы трудились последнее время. Хочу поделится самим роликом и рассказать что я делал в нем. В поисках новой интересной работы, мы обратились к компанию Gaijin Entertainment (одного из лидеров в online играх) с предложением посотрудничать. Мы предложили сделать ролик отличающийся от большинства других синематиков к играм живыми актерами и декорациями и они согласились.

Это стало серьезным испытанием для всей команды, т.к. основным профилем нашей работы является только Post Production и имели мало дела с реальным кинопроизводством, но мы решили рискнуть. На помощь нам пришла киностудии Film UA, которая помогла провести кастинг актеров и снабдила нас ресурсом для реализации задуманного. Опираясь на опыт, полученный в процессе супервайза визуальных эффектов на площадке и детальной подготовки со всеми участниками процесса мы справились и выполнили поставленные перед собой цели. Всего месяц подготовки и несколько дней съемки и были получены все необходимые материалы и студия приступила к работе.

Я успел поучаствовать почти на всех этапах производства, ну и конечно большую часть времени я провел за своим основным занятием — последующей обработкой снятого материала. Основные задания которые мне пришлось делать на этом проекте: создание необходимых инструментов для работы, Shading, Lighting и конечно Cloud FX, т.к я отвечал за создание всей сцены воздушного боя. Об облаках я хочу рассказать немного подробней, но сначала результат работы нашей команды:

War Thunder: «Победа за нами» / «Victory is ours» from Gaijin Entertainment on Vimeo.

В ролике образовалась огромная сцена воздушного боя, при этом, по задумке режиссера, все должно проходить над плотным шаром облаков. Я приступил к решению данной задачи. Раньше мне приходилось уже делать облака для других проектов, но такого объема мне еще не доставалось. Наша студия работает в Houdini, который идеально подходит для создания автоматизированных решений почти любых задач в производстве спецэффектов. Ну и я его просто люблю и использую каждый день.

Собственно в поисках информации я нашел много полезных ресурсов. Вот некоторые из них:

Мне подготавливали базовые модели-заготовки, которые я обрабатывал ассетом модифицирующим форму и добавлял различные нойзы. Результат я продемонстрировал в коротком making-off, я постарался показать конструкции из которых собиралась композиция:

Houdini Clouds for War Thunder «Victory is ours» — cinematic trailer from Mike Datsik on Vimeo.

Вот собственно и все что хотел написать, если есть вопросы пишите на e-mail.

Leave a reply


Trackbacks